Как производится самый популярный арахис в оболочке?

  

Koh-Kae - первый бренд ореховых закусок в Таиланде, который был основан в 1964 году. Первыми продуктами были жареные арахисовые крекеры и рисовые крекеры с креветками. В 1976 году они произвели арахис со вкусом кокосового крема, покрытый оболочкой. Они продолжают проводить исследования и разрабатывать новые вкусы и продукты, чтобы удовлетворить потребности клиентов. С тех пор Ко-Каэ стал всеми любимым закуском из арахиса из-за его вкуса и хрусткости. Арахисовые закуски Ко-Кае не только вкусны и хрустят, но и являются полезным выбором для потребителей. (Source : asiaexpressfood)

   

В настоящее время мировые и большинство отечественных производителей орехов используют полуавтоматические лакировальные машины.  

Характеристики ручной или полуавтоматической лакировочной машины следующие:  

1. Прежде всего, с точки зрения трудовых и материальных ресурсов, фабрика имеет большой вклад, рабочие нуждаются в непрерывной работе, а стабильность продукции сомнительна.  

2. Материал также требует относительно больших вложений из-за неравномерного процесса нанесения покрытия, легко может появиться множественное рождение или явление порошковых гранул, очистка и просеивание также усложняют процесс, затрудняя производство и увеличивая затраты на рабочую силу.  

3. Более того, с точки зрения безопасности, ручное управление - это, по сути, ряд механических повторяющихся движений, рабочие должны постоянно двигаться, поднимать, класть, разбрасывать, перемещать и так далее.  

4. При традиционном способе нанесения порошкового покрытия пыль заполняет пространство. Даже если вы наденете маску и головной убор, вы весь в пыли. Если вы работаете долгое время, вы можете страдать от физических заболеваний.  

5. С точки зрения питания, продукты, покрытые традиционным способом, имеют неравномерный порошок, толщину и плотность. Вкус плохой. В частности, для жарки жареным продуктам требуется больше времени, так как питательные вещества в процессе жарки теряются или ухудшаются.

   

Handyware Engineering имеет целую серию автоматов для нанесения покрытий на арахис, которые подходят для покрытия арахиса, семян подсолнечника, зеленого горошка и других орехов. Производители, переходящие с традиционного ручного покрытия на использование автоматической машины для нанесения покрытий, увидят улучшение качества продукции и долгосрочную экономию затрат. 

 

Покрытый арахис Koh-kae очень подходит для нашей машины.

Один барабан

图片 2.png

 

Двойные барабаны

自动 裹 粉 机 单缸 1920 海报 (1) .jpg

  

Четыре барабана

 

 

Sконструкция машины для нанесения покрытий 

 

Конструкция барабана соответствует емкости согласно потребностям.

ЗАПРОС

СВЯЗЬ

Почта для связи
контакт-логотип

Handyware (Китай) Engineering Co., Ltd.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

CONTACT US

SEND INQUIRY NOW

How Is The Most Popular Coated Peanut Made?

  

Koh-Kae is the first nut snack brand in Thailand which was found in 1964. The first products were fried peanut crackers and shrimp rice crackers. In 1976, they produced the Coconut cream flavour coated peanuts. They keep on doing research and developing new flavours and products to fulfil the customers’ satisfaction. Since then, Koh-Kae became everyone favourite peanut snacks because of the tastiness and crunchiness. Koh-Kae peanut snacks are not just tasty and crunchy but they are also a healthy choice for consumers.(source:asiaexpressfood)

   

At present, the world and most of the domestic nut manufacturers are using l semi-automatic coating machine.  

The characteristics of manual or semi-automatic coating machine are as follows:  

1. First of all, in terms of manpower and material resources, the factory has a large input, workers need continuous operation, and the stability of products is uncertain.  

2. Material is also relatively large investment, due to the uneven coating process, it is easy to appear multiple births, or the phenomenon of powder pellets, cleaning and screening also add a process, making production more difficult and labor costs increase.  

3. Moreover, in terms of safety, manual operation is basically a number of mechanical repetitive movements, workers need to constantly move, lift, put, scatter, move and so on.  

4. In the traditional way of coating powder, dust fills the space. Even if you wear a mask and hat, you are covered with dust all over.  If you work for a long time, you may suffer from physical diseases.  

5. From the perspective of nutrition, the coating products coated in the traditional way are uneven in powder, thickness and tightness.  The taste is not good.  Fried products in particular need a longer time to fry, nutrients in the frying process loss or deterioration.

   

Handyware Engineering has a whole series of auto coating machine for this coated peanuts.It is suitable for coating of peanuts, sunflower seeds, green peas and other nuts. Manufacturers switching from traditional manual coating to use of Automatic Coating Machine would see product quality improvement and long term cost savings. 

 

The coated peanuts of Koh-kae are very suitable for our machine.

Single drum

图片2.png

 

Double drums

自动裹粉机单缸1920 海报(1).jpg

  

Four drums

 

 

Structure of the coating machine 

 

The design of drum is according to capacity as per needs.

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Handyware (China) Engineering Co., Ltd.

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact