Автоматическая машина для нанесения арахисового покрытия

Автоматическая машина для нанесения покрытий отвечает за покрытие продуктов, похожих на арахис, таких как фасоль, зеленый горошек, семечки подсолнечника и даже мелкая рыба. Он содержит электрический шкаф, который может контролировать весь процесс нанесения покрытия. Пользователю просто нужно насыпать арахисовые продукты и муку, а все остальное остается на автоматическое управление. Благодаря своим уникальным характеристикам, таким как простота обслуживания, диверсификация и низкая стоимость, она кажется очень популярной на рынке, а также благодаря своим уникальным характеристикам, эта машина часто используется в качестве основной части технологической линии, например, линии для нанесения покрытия на арахис, зеленой линия для нанесения покрытия на горох, линия для жарки фасоли. Когда бы вы ни захотели добавить линию для нанесения покрытия, эта машина должна стать вашим главным выбором.
 

детали машин
  

а) Подсистема ввода гаек:


 (Примечание: слово «орехи» используется так же, как и в описании. Однако, помимо орехов или арахиса, он также может обрабатывать семена подсолнечника, бобы и зеленый горошек). Подсистема ввода гаек состоит из верхнего и нижнего баков. Верхний резервуар может хранить до 150 кг орехов, готовых к раздаче в нижний резервуар. В нижнем резервуаре хранится точное количество гаек для каждой партии покрытия. Количество орехов для каждой партии (например, 4-5 кг на партию) можно определить и сохранить в системе ПЛК. Нижний резервуар находится на системе взвешивания. Когда вес содержимого в нижнем резервуаре достигнет определенного веса (для каждой партии), установленного в ПЛК, дверца в верхнем резервуаре закроется, прекращая подачу орехов в нижний резервуар. Дверь в верхнем резервуаре контролируется ПЛК.

Подсистема ввода гаек может работать в 2-х режимах:
  

Нет

режим

Описание

1

весовщик

Это режим "по умолчанию". В этом режиме верхний резервуар прекращает подачу после того, как вес нижнего резервуара достигает определенного значения (это определено в Приложении I: Страница параметров).

2

Таймер

Этот режим выбирается, если физические весы неисправны. В этом режиме верхний резервуар прекратит подачу по истечении определенного времени. Обратите внимание, что режимы необходимо будет выбрать вручную на странице параметров.


б) Подсистема ввода муки

 
Подсистема подачи муки состоит из бункера для муки, пресса для муки и аппликатора муки. Емкость для муки вмещает до 60 кг муки. Пресс для муки состоит из двигателя и винтовых лопастей, которые проталкивают муку в аппликатор для муки. Мука подается в форму для нанесения покрытия через аппликатор для муки. Аппликатор муки состоит из подающего шнека, двигателя и сервопривода. Скорость винта контролируется двигателем и сервоприводом. Сервопривод управляется ПЛК. Частоту подачи муки в аппликатор муки и скорость винта в аппликаторе муки можно определить на странице параметров.

  

в) Подсистема дозатора сиропа

 

Подсистема дозатора сиропа состоит из контейнера для сиропа, насоса и трубки подачи. Контейнер для сиропа вмещает до 30 кг жидкости. Сироп перекачивается в поддон для нанесения покрытия с помощью насоса через распределительную трубку. Выдаваемый сироп направляется на вращающийся диск в основании формы для нанесения покрытия. Когда начинается нанесение покрытия, сироп попадает на вращающийся диск и разбрызгивается на орехи, которые вращаются у стенки кастрюли. Расход подаваемой жидкости можно определить на странице параметров.   

 
г) Дождеватель

 

Спринклер состоит из вращающегося диска в основании поддона для нанесения покрытия и мотора / сервопривода, управляемого PIC. Диск вращается мотором, которым управляет PIC. Во время нанесения сиропа на диск сироп будет разбрызгиваться на вращающиеся орехи. Скорость вращения диска можно определить на странице параметров.

 
д) Подсистема поддона для нанесения покрытий

 

Подсистема поддона для нанесения покрытия состоит из быстро вращающейся опорной плиты и стационарной конструкции поддона. Процесс нанесения покрытия требует, чтобы опорная плита вращалась с высокой скоростью, в результате чего гайки вращались у стенки неподвижной посуды. При раздаче муки и сиропа вращающиеся гайки будут покрыты покрытием. Стенка стационарного поддона имеет угловые края для улучшения покрытия. Скорость вращающейся опорной плиты может быть определена на странице параметров.


 е) ПЛК

Работа машины контролируется ПЛК. Машина может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
 

Нет

режим

Описание

1

Автоматически

Это рекомендуемый режим работы. Параметры должны быть предварительно установлены на странице параметров. Затем оператор может запустить машину, нажав кнопки «Пуск» / «Стоп» на странице автоматической работы. 

2.

Вручную

Этот режим обычно используется во время тестирования и калибровки.

 

ЗАПРОС

СВЯЗЬ

Почта для связи
контакт-логотип

Handyware (Китай) Engineering Co., Ltd.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

CONTACT US

SEND INQUIRY NOW

Automatic Peanut Coating Machine

Automatic coating machine is responsible for peanut-like product coating, such as broad bean, green pea, sunflower seed, even small fish. It contains a electric cabinet, which can monitor entire coating process. User just need to pour in peanut-like products and flour, then every other thing is left to automatic control system. Due to its unique characteristics like easy maintenance, diversification and low cost, it seems very popular in the market, also because its unique characteristics, this machine is frequently used as a core part of a processing line, for example, peanut coating line, green pea coating line, broad bean frying line. Whenever you wanna add a coating line, this machine should be a major choice in your hand.
 

Machine details
  

a) Nuts Input Subsystem:


 (Note: The word "nuts" is used as in the description. However besides nuts or peanuts, it is also able to handle sunflower seeds, broad beans and green peas). The nuts input subsystem consists of an upper tank and lower tank. Upper tank may store up to 150KG of nuts, ready to be dispensed to lower tank. The lower tank stores the exact amount of nuts for each batch of coating. The amount of nuts  for each batch (e.g 4-5KG per batch) can be defined and store in the PLC system. The lower tank sits on a weighing system. When the weight of content in the lower tank reaches the  defined weight (for each batch) set in the PLC, the door at the upper tank will shut, stopping dispensing of nuts to lower tank. The door at the upper tank is controlled by the PLC.

The nuts input subsystem may be operated under 2 modes:
  

No

Mode

Description

1

Weigher

This is the default mode. Under this mode, the upper tank stops dispensing after the weight of the lower tank reaches a defined setting (this is defined under Appendix I: Parameter Page).

2

Timer

This mode is selected if the physical weigher is faulty. In this mode, upper tank will stop dispensing after a defined timing. Note the modes will need to be manually selected at the Parameter Page.


b) Flour Input Subsystem

 
The flour input subsystem consists of a flour tank, flour press and flour applicator. The flour tank may store up to 60KG of flour. The flour press consists of a motor and screw blades to push the flour into the flour applicator. Flour is fed to the coating pan via the flour applicator. The flour applicator consists of a conveying screw, motor and servo. The speed of the screw is controlled by the motor and servo. The servo is controlled by the PLC. The frequency of flour feeding to flour applicator and the speed of the screw in flour applicator can all be defined at the Parameter Page

  

c) Syrup Dispenser Subsystem

 

The syrup dispenser subsystem consists of a syrup container, pump and dispensing pipe. The syrup container can store up to 30KG of liquid. Syrup is pumped to the coating pan via a pump, through the dispensing pipe. The dispensed syrup is targeted onto a rotating disc at the base of the coating pan. When coating starts, the syrup hits on the rotating disc and sprinkles to the nuts that are spinning at the wall of the pan. The flow of dispensed liquid can be defined at the Parameter Page.   

 
d) Sprinkler

 

The sprinkler consists of a rotating disc at the base of the coating pan and a motor/servo controlled by the PIC. The disc is rotated by a motor that is controlled by the PIC. During coating when syrup is dispensed onto the disc, the syrup will sprinkle to the spinning nuts. The rotating speed of disc can be defined at the Parameter Page.

 
e) Coating Pan Subsystem

 

The coating pan subsystem consists of a high speed rotating base plate and stationary pan structure. The coating process requires the base plate to rotate at high speed, causing the nuts to spin at the wall of the stationary pan. When flour and syrup are dispensed, the rotating nuts will be coated. The wall of stationary pan is designed with angular edges to improve the coating. The speed of the rotating base plate can be defined at Parameter Page.


 f) PLC

The operation of the machine is controlled by a PLC. The machine can by operated by either automatic or manual mode.
 

No

Mode

Description

1

Automatic

This is a recommended mode of operation. Parameters need to be pre-set in Parameter Page. Operator may then run the machine by activating "Run"/"Stop" buttons at Automatic Operation Page . 

2.

Manual

This mode is typically used during testing and calibration

 

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Handyware (China) Engineering Co., Ltd.

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact