Автоматическое покрытие высоковязких покрытий

В наших предыдущих статьях мы обсуждали автоматическое покрытие орехов с помощью серии Handyware Automatic Coating Machine (ACM). Серия ACM подходит для покрытия порошком с низким содержанием влаги и сиропом с относительно низкой вязкостью.      

    

На рынке есть продукты, требующие покрытия сиропом с относительно высокой вязкостью. (См. Изображения ниже для справки). На справочных изображениях показаны орехи кешью, покрытые слоем высоковязкого сиропа, а затем нанесенные слоем приправы. При использовании нашей серии ACM возникнут проблемы с получением такого покрытия, так как вязкость сиропа слишком высока.      

 

  

Лакировальная машина Handyware серии JP предназначена для автоматического нанесения покрытия на такой высоковязкий продукт. В нем используется рабочий цикл «заполнение-замачивание-отжим-отправка-добавление приправ-заправка». Рабочий процесс поясняется ниже:

   

Цикл рабочего процесса

1. Заполнить. Гайки подаются в главный бункер для гаек. Когда вторичный бункер для гаек опустеет, дверца основного бункера для гаек откроется, и гайки будут подаваться во вторичный бункер. Когда датчик веса во вторичном бункере обнаруживает, что определенное количество гаек загружено во вторичный бункер, дверца главного бункера закроется. Клетка для продукта переместится на место и выровняется с дополнительным бункером. Крышка отсека для продукта откроется, затем откроется дверца вторичного бункера и подадут гайки в отсек для продукта. Когда все орехи из вторичного бункера будут загружены в клетку для продукта, она переместится в барабан для сиропа.

2. Замочите. Бочка для сиропа заполнена сиропом. Барабан имеет нагревательные элементы для поддержания необходимой температуры. Клетка продукта опустится в барабан для замачивания продукта.

3. Отжим. Клетка для продукта снимается с барабана для сиропа, чтобы удалить излишки сиропа из барабана.  

4. Отправка. Клетка для продукта переместится в то же положение, совмещенное с дополнительным бункером. Дверца корзины для продукта открывается, и пропитанный продукт отправляется в барабан для покрытия приправ.  

5. Приправа. Основание барабана для нанесения приправ для покрытия начинает вращаться. Шнек для приправы перемещается в положение, высыпая приправу в продукт внутри барабана для нанесения покрытия.

6. Долейте. Шаг 1 повторяется

 

 

Затем изделие с покрытием отправляют на сушку и упаковку.

    

Серия Handyware JP подходит для нанесения вязкого сиропа на орехи, такие как кешью, миндаль и т. Д. Она отличается высокой степенью автоматизации, сокращая трудозатраты и улучшая производственную чистоту. 

ЗАПРОС

СВЯЗЬ

Почта для связи
контакт-логотип

Handyware (Китай) Engineering Co., Ltd.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

CONTACT US

SEND INQUIRY NOW

Automatic Coating of High Viscosity Coat Product

In our previous articles, we have discussed automatic coating of nuts product using Handyware Automatic Coating Machine (ACM) series. The ACM series is suitable for coating with low moisture powder and relatively low viscosity syrup.      

    

There are products in the market that require coating with relatively high viscosity syrup. (See pictures below for reference). The reference pictures show cashew nuts coated with a layer of high viscosity syrup and then applied with a layer of seasoning. Using our ACM series will have problem producing such coat, as the syrup viscosity is too high.      

 

  

Handyware JP series coating machine is designed to automatically coat such high viscosity product. It adopts a Fill-soak-spin-dispatch-seasoning-refill working process cycle. The working process is explained below:

   

Working Process Cycle

1. Fill. The nuts fed into the Nuts Main Hopper. When the Nuts Secondary Hopper is empty, the door at the Nuts Main Hopper will open, feeding the nuts into the Secondary Hopper. When the load cell at the Secondary Hopper detects that a specified amount of nuts are fed into the Secondary Hopper, the door of the Main Hopper will close. The Product Cage will move into position, in alignment with the Secondary Hopper. The Product Cage lid will open, then the Secondary Hopper door will open and feed nuts into the Product Cage. When all nuts from the Secondary Hopper are fed into the Product Cage, the Product Cage will move into the Syrup Drum.

2. Soak. The Syrup Drum has been filled with syrup. The Drum has heating elements to maintain required temperature. The Product Cage will lower into the Drum for product soaking.

3. Spin. The Product Cage is lifted from the Syrup Drum spinning is performed to remove excess syrup from the Cage.  

4. Dispatch. The Product Cage moves to the same position, in alignment with the Secondary Hopper. The Product Cage base door opens, and soaked product is dispatched into the Seasoning Coating Drum.  

5. Seasoning. The base plate of the Seasoning Coating Drum starts to spin. Seasoning Screw moves into position, discharging seasoning into the product inside the Coating Drum

6. Refill. Step 1 is repeated

 

 

The coated product is then sent for drying and packing.

    

The Handyware JP series is suitable for coating viscosity syrup coat on nuts such as cashew, almonds etc. It is highly automated, reducing labor and improve factory cleanliness. 

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Handyware (China) Engineering Co., Ltd.

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact