ДИЛЕРСТВО

ЦЕЛЬ ПРИГЛАШЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО БИЗНЕСА

Handyware (Китай) Engineering - национальное высокотехнологичное предприятие, ведущее предприятие в подотрасли, бренд-предприятие. Мы были созданы на Филиппинах в 1968 году. За последние 47 лет Handyware Group превратилась в многонациональную компанию с представительствами во многих странах. Компания Handyware (Китай) была основана в 1993 году. Мы сотрудничаем с нашими дочерними компаниями в области приправ и ароматизаторов, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие инженерные решения для снеков. Теперь мы ищем более долгосрочных партнеров-дистрибьюторов для предоставления более качественных услуг для проектов по производству упаковочных машин для пищевых продуктов. по всему миру. Мы искренне приглашаем вас присоединиться к нашей дилерской системе и совместно развивать рынок, полный возможностей и проблем, а также взаимовыгодное сотрудничество!

ГЛОБАЛЬНАЯ КЛИЕНТСКАЯ СЕТЬ

Азия

Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Турция, Иордания, Афганистан, Индия, Ирак, Иран, Сирия, ОАЭ, Сингапур, Малайзия, Лаос, Камбоджа, Мьянма, Бруней

                

Северная Америка

США

 

Европа

Россия, Великобритания

 

Африка

Алжир

Дилерская поддержка

Станьте авторизованным дистрибьютором Handyware, и вы получите отличную поддержку, такую ​​как высокое качество и надежность продукции, разумная прибыль, всесторонняя маркетинговая поддержка, своевременная доставка и профессиональное послепродажное обслуживание. Handyware готова работать с вами в беспроигрышной ситуации, чтобы установить деловые партнерские отношения с нашими дистрибьюторами.

Авторизация Handyware

Авторизация дилера

Handyware опубликует официальное письмо с авторизацией для дилеров, которые принимают наши условия и готовы разместить упаковочные машины Handyware в разумной целевой среде в конкретном регионе с сильными возможностями продаж и обслуживания.

Маркетинговая поддержка Handyware

Маркетинговая поддержка

Handyware будет регулярно проводить мероприятия по продвижению на международный рынок, чтобы способствовать развитию бизнеса. В то же время Handyware будет предоставлять консультации по рынку, инструменты для продажи продуктов и рекламные материалы в качестве поддержки.

Поддержка продаж Handyware

Поддержка продаж

Как авторизованный дилер Handyware, вы можете получить первоклассную поддержку от Handyware: любые потребности в указанном вами регионе, согласованные обеими сторонами, будут своевременно предоставлены вам для дальнейшего рассмотрения. Между тем, Handyware предоставит вам конкурентоспособный уровень маржи для покрытия ваших затрат и вашего запроса на получение льгот.

Поддержка продаж Handyware

Служба поддержки

Handyware предоставит всю профессиональную техническую поддержку, необходимую для предпродажного и послепродажного индивидуального обслуживания. Handyware также будет регулярно предоставлять вам хорошую поддержку по деталям, связанным с эффективностью продаж продуктов Handyware.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ДИЛЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ СТАТЬ дилером по продаже подручных средств

В качестве одной из наиболее важных стратегий на международном рынке Handyware мы сосредоточились на развитии все большего числа профессиональных партнеров-реселлеров, чтобы предоставлять нашим постоянным клиентам во всем мире лучшие решения и услуги. Если вы заинтересованы и соответствуете большинству из следующих условий, мы искренне приглашаем вас присоединиться к семейству торговых посредников Handyware:

* Имейте волю и мудрость, чтобы установить долгосрочные стратегические деловые отношения с Handyware.

* Независимое юридическое лицо с дистрибьюторской квалификацией в регионе.

* Хороший опыт и база знаний в области оборудования для упаковки пищевых продуктов и упаковочного оборудования.

* Отличная бизнес-философия и большой энтузиазм, чтобы предоставить клиентам лучший опыт и преимущества.

* Отличная команда и способность предоставлять лучшие решения и услуги через проекты на месте.

* Сильная команда продаж или сеть могут достичь разумных бизнес-целей с нашей поддержкой.

Обучение дилеров

Дилерская база - важнейшая часть глобального бизнеса Handyware. Поэтому Handyware окажет ценную помощь в обучении дилеров, начиная с начального этапа, с акцентом на наши новейшие продукты и реальные проблемы отрасли, чтобы помочь вам уверенно и конкурентоспособно выйти на свой рынок. Регулярная и текущая программа обучения дилеров Handyware будет организована в соответствии с вашими потребностями и приоритетами в режиме реального времени и может легко управляться различными гибкими способами, такими как личные встречи, удаленное консультирование и веб-семинары в режиме онлайн.

ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖЕ

С целью точного технического учета потребностей отдельных проектов клиентов, а также лучшего понимания продуктов Ruipuhua, ценообразования и обработки заказов вашей командой, Handyware предлагает следующие профессиональные тренинги по продажам:

  • Подробное обучение по продукту
  • Запросить тренинг по анализу
  • Обучение анализу рентабельности инвестиций
  • Ценовое предложение Обучение
  • Обучение ценообразованию и договору купли-продажи
  • Обучение управлению заказами

СЕРВИСНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Предоставлять клиентам более стабильные и качественные услуги вовремя, что ведет к дальнейшему долгосрочному стратегическому деловому партнерству между клиентами, дилерами Handyware и Handyware. Мы обеспечиваем нашим дилерам следующие необходимые технические тренинги по продуктам:

  • Подготовка к работе в поле
  • Обучение установке и тестированию  
  • Обучение работе с машинами
  • Регулярное и профилактическое обучение
  • Обучение обслуживанию и устранению неисправностей
Код:

ЗАПРОС

СВЯЗЬ

Почта для связи
контакт-логотип

Handyware (Китай) Engineering Co., Ltd.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

DEALERSHIP

TARGET OF DEALERSHIP BUSINESS INVITATION

Handyware (China) Engineering is a national high-tech enterprise, a leading enterprise in sub-industry, a brand enterprise. We was established in the Philippines in 1968. Over the last 47 years Handyware Group has grown into a multi-national company with presences in many countries. Handyware (China) was established in 1993.We synergize with our sister companies of seasoning and flavouring to provide the best snack food engineering solutions to our customers.Now we are looking for more long term distributor partners to provide better services for food packaging machine projects all over the world. We sincerely invite you to join our dealer system and jointly develop a market full of opportunities and challenges, as well as win-win cooperation!

GLOBAL CUSTOMER NETWORK

Asia

Thailand, Vietnam, Indonesia, Philippines, Turkey, Jordan,  Afghanistan, India, Iraq, Iran, Syria, UAE, Singapore, Malaysia, Laos, Cambodia, Myanmar, Brunei

                

North America

U.S.A.

 

Europe

Russia, UK

 

Africa

Algeria

Dealership Support

Become an authorized Handyware distributor and you will enjoy excellent support such as high quality and reliable products, reasonable profit margins, comprehensive marketing support, on-time delivery, and professional after-sales service. Handyware is ready to work with you for a win-win situation to establish business partnerships with our distributors.

 Handyware Authorization

Dealership Authorization

Handyware will publish an official dealership authorization letter to whom accept our conditions and are willing to allocate Handyware packaging machines in a reasonable targeted environment in a particular region, with strong sales & service capabilities.

 Handyware Marketing Support

Marketing Support

Handyware will regularly conduct international market promotion activities to promote business development. At the same time, Handyware will provide market advice, product sales tools and promotional materials as support.

 Handyware Sales Support

Sales Support

As a Handyware authorized dealer, you can get a top-notch support from Handyware that any needs in your specifed region agreed by both parties, will directly be released for your local follow-up in time. Meanwhile, Handyware will commit you a competitive margin level for your cost covering and benift request.

Handyware Sales Support

Service Support

Handyware will provide all the professional technical support required for the pre-sales and after-sales personalized service process. Handyware will also regularly provide you with good support for parts related to the sales performance of Handyware products.

GET A DEALERSHIP CONSULTANCY

REQUIREMENT FOR BECOMING A handyware dealership

As one of the most important strategies in the international market of Handyware, we have focused on developing more and more professional reseller partners to provide our loyal customers all over the world with better solutions and services. If you are interested and meet most of the following conditions, we sincerely invite you to join the Handyware reseller family:

* Have the will and wisdom to establish a long term strategic business relationship with Handyware.

* An independent legal entity with distribution qualifications in the region.

* Good experience and knowledge base of the food packaging machinery and packaging machinery industry.

* Great business philosophy and great enthusiasm to provide customers with a better experience and benefits.

* Excellent team and ability to provide better solutions and services through on-site projects.

* A strong sales team or network can achieve reasonable business goals with our support.

Dealer Training

The dealer base is the most important part of Handyware's global business. Therefore, Handyware will provide valuable dealer training assistance, starting from the entry plan focusing on our latest products and real industry challenges, to help you enter your market confidently and competitively. Handyware's regular and ongoing dealer training program will be organized according to your needs and priorities in real time, and can be easily managed in various flexible ways, such as face-to-face meetings, remote counseling and webinars in line.

SALES TRAINING

For the purpose of precise technical input from the needs of individual client’s projects, as well as a better understanding of Ruipuhua products, pricing and order handling by your team, Handyware offers professional sales training as follows:

  • Detailed product Training
  • Request Analysis Training
  • ROI Analysis Training
  • Quotation Proposal Training
  • Pricing and Sales Agreement Training
  • Order Management Training

SERVICE TRAINING

To delivery better consistent quality service to the clients on time, which leads a further long-term strategic business partnership among the clients, Handyware dealers and Handyware. We provide our dealers the following necessary technical trainings by products:

  • Field Preparation Training
  • Installation & Testing training  
  • Machine Operation Training
  • Routine & Prevention Training
  • Maintenance & Troubleshoot Training
Code

INQUIRY

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Handyware (China) Engineering Co., Ltd.

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact